-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
2020
Цель: Расширять представления детей о сказочных героях. Формировать интерес к книгам. Знакомить с русскими народными сказками и сказочными персонажами.
Уважаемые родители, помните! Возрастные особенности детей 3-4 лет таковы, что длительность занятия составляет 15 МИНУТ! После чего стоит делать перерыв минимум 10 минут, чтобы не переутомлять ребенка, поэтому распределяйте выполнение заданий на весь день!
- Идем по кругу,проговаривая стихотворение:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так, шагают наши ножки.
Мы шагаем друг за другом,
Лесом и зелёным лугом.
Солнце в небе высоко, с солнцем нам идти легко.
Вот полянка на пути и цветочки впереди.
Ножки выше поднимаем, на цветы не наступаем.
А теперь мы побежим, в гости к сказке поспешим
Мы бежим, бежим по кругу
Друг за другом, друг за другом.
Веселей, веселей,
Быстрых ножек не жалей. (Переходим на спокойный шаг)
И снова наши ножки идут по дорожке.
- Основная часть. Комплекс общих развивающих упражнений.
Вот филин на дуб прилетел, головою завертел. (повороты головы)
Смотрит вправо и вперед, а потом наоборот.
Посмотрел, посмотрел, а потом и улетел. (взмахи руками)
Деревьев в лесу видимо не видимо
Большие (на носочки), маленькие (руки перед собой)
И совсем крошечные (присели)
Вдруг ветер налетел, весь лес зашумел (звук ветра)
Деревья оживились и наклонились (руки на пояс - наклоны)
Пора нам идти дальше. Снова зашагали ножки по лесной дорожке. (Ходьба по кругу)
А вот как раз и звери. ( имитируем движения зверей мышка, зайчик, волк, лиса, медведь)
Все звери собрались, подружились и от радости даже затанцевали.
Также можно выполнить сказочную зарядку вместе с прыг-скок командой!
2. Развиваем речь.
Сказка "Лисичка со скалочкой"
Переходим по ссылке, скачиваем и смотрим презентацию
После презентации беседуем с ребенком по содержанию сказки.
*Как называлась сказка?
*Что нашла лисичка на дорожке?
*Кого отдал мужик за скалочку?
*Кого отдал мужик за курочку?
*Что сделала лиса с курочкой и уточкой?
*Кого отдал мужик лисе вместо девочки?
*Как была наказана лиса за обман?
*Как ты думаешь хорошо лиса поступала?
3. Проговариваем с ребенком чистоговорки
***
Был у бабушки баран, бил он бойко в барабан,
И плясали бабочки под окном у бабушки.
***
Ву-ву-ву, в лесу видели сову.
***
Ва-ва-ва, ва-ва-ва, вот высокая трава.
Вы-вы-вы, вы-вы-вы, даже выше головы.
4. Выполняем задние от музыкального руководителя:
Переходите по ссылке
5. Рекомендуем прослушать и просмотреть аудио сказку "Под грибом"
6. выполняем гимнастику для глаз "Неделька"
ХОРОШЕГО ДНЯ!
Поделиться в социальных сетях:
Тема недели: "За сказкой сказка" - 27.04.2020
ВНИМАНИЕ!
Срок действия лицензии окончен 16.12.2023
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администратором по телефону +7 (34374) 6-41-38