2020

Тема недели: "За сказкой сказка" - 27.04.2020

Цель: Расширять представления детей о сказочных героях. Формировать интерес к книгам. Знакомить с русскими народными сказками и сказочными персонажами.

Уважаемые родители, помните! Возрастные особенности детей 3-4 лет таковы, что длительность занятия составляет 15 МИНУТ! После чего стоит делать перерыв минимум 10 минут, чтобы не переутомлять ребенка, поэтому распределяйте выполнение заданий на весь день!

27.jpg

1. Выполняем утреннюю гимнастику всей семьей!!!

- Идем по кругу,проговаривая стихотворение:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так, шагают наши ножки.

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зелёным лугом.

Солнце в небе высоко, с солнцем нам идти легко.

Вот полянка на пути и цветочки впереди.

Ножки выше поднимаем, на цветы не наступаем.

А теперь мы побежим, в гости к сказке поспешим

Мы бежим, бежим по кругу

Друг за другом, друг за другом.

Веселей, веселей,

Быстрых ножек не жалей. (Переходим на спокойный шаг)

И снова наши ножки идут по дорожке.

- Основная часть. Комплекс общих развивающих упражнений.

Вот филин на дуб прилетел, головою завертел. (повороты головы)

Смотрит вправо и вперед, а потом наоборот.

Посмотрел, посмотрел, а потом и улетел. (взмахи руками)

Деревьев в лесу видимо не видимо

Большие (на носочки), маленькие (руки перед собой)

И совсем крошечные (присели)


Вдруг ветер налетел, весь лес зашумел (звук ветра)

Деревья оживились и наклонились (руки на пояс - наклоны)


Пора нам идти дальше. Снова зашагали ножки по лесной дорожке. (Ходьба по кругу)

А вот как раз и звери. ( имитируем движения зверей мышка, зайчик, волк, лиса, медведь)

Все звери собрались, подружились и от радости даже затанцевали. 

Также можно выполнить сказочную зарядку вместе с прыг-скок командой!

 

2. Развиваем речь.

Сказка "Лисичка со скалочкой"
Переходим по ссылке, скачиваем и смотрим презентацию

лисичка.jpg

После презентации беседуем с ребенком по содержанию сказки.
*Как называлась сказка?
*Что нашла лисичка на дорожке?
*Кого отдал мужик за скалочку?
*Кого отдал мужик за курочку?
*Что сделала лиса с курочкой и уточкой?
*Кого отдал мужик лисе вместо девочки?
*Как была наказана лиса за обман?
*Как ты думаешь хорошо лиса поступала?

3. Проговариваем с ребенком чистоговорки 
***

Был у бабушки баран, бил он бойко в барабан,

И плясали бабочки под окном у бабушки.

***

Ву-ву-ву, в лесу видели сову.

***

Ва-ва-ва, ва-ва-ва, вот высокая трава.

Вы-вы-вы, вы-вы-вы, даже выше головы.


4. Выполняем задние от музыкального руководителя:

Переходите по ссылке


5. Рекомендуем прослушать и просмотреть аудио сказку "Под грибом"


6. выполняем гимнастику для глаз "Неделька"


ХОРОШЕГО ДНЯ!

Lisichka_so_skalochkoy.pptx (Скачать)