2020

Тема недели: "За сказкой сказка" - 30.04.2020

Цель: Расширять представления детей о сказочных героях. Формировать интерес к книгам. Знакомить с русскими народными сказками и сказочными персонажами.

Уважаемые родители, помните! Возрастные особенности детей 3-4 лет таковы, что длительность занятия составляет 15 МИНУТ! После чего стоит делать перерыв минимум 10 минут, чтобы не переутомлять ребенка, поэтому распределяйте выполнение заданий на весь день!



1. Выполняем утреннюю гимнастику всей семьей!!!

- Идем по кругу,проговаривая стихотворение:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так, шагают наши ножки.

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зелёным лугом.

Солнце в небе высоко, с солнцем нам идти легко.

Вот полянка на пути и цветочки впереди.

Ножки выше поднимаем, на цветы не наступаем.

А теперь мы побежим, в гости к сказке поспешим

Мы бежим, бежим по кругу

Друг за другом, друг за другом.

Веселей, веселей,

Быстрых ножек не жалей. (Переходим на спокойный шаг)

И снова наши ножки идут по дорожке.

- Основная часть. Комплекс общих развивающих упражнений.

Вот филин на дуб прилетел, головою завертел. (повороты головы)

Смотрит вправо и вперед, а потом наоборот.

Посмотрел, посмотрел, а потом и улетел. (взмахи руками)

Деревьев в лесу видимо не видимо

Большие (на носочки), маленькие (руки перед собой)

И совсем крошечные (присели)


Вдруг ветер налетел, весь лес зашумел (звук ветра)

Деревья оживились и наклонились (руки на пояс - наклоны)


Пора нам идти дальше. Снова зашагали ножки по лесной дорожке. (Ходьба по кругу)

А вот как раз и звери. ( имитируем движения зверей мышка, зайчик, волк, лиса, медведь)

Все звери собрались, подружились и от радости даже затанцевали. 

Также можно выполнить сказочную зарядку вместе с прыг-скок командой!

 


2. Знакомимся со сказкой  "Кот, дрозд и петух"

Начнем с просмотра сказки


Проводим беседу после просмотра сказки

О ком сказка?

Какая беда случилась с петушком и почему?

Что неправильно сделал Петушок? (Высунулся в окошко).

Да, лиса перехитрила его. А как вы думаете, Петушку было страшно? (Да!)

А что нужно делать, когда к нам стучится незнакомый человек?(Не отвечать. Спросить: — Кто там? Не открывать дверь.)


3. Выполняем рекомендации от инструктора по физическому развитию.





4. Знакомимся со сказкой "Два жадных медвежонка"

И После просмотра побеседуйте о содержании сказки, чтобы ребенку был понятен смысл, сюжет сказки..

 


5. Выполняем гимнастику для глаз "Неделька"


6. Перед сном можно с ребенком почитать сказки с подсказками.







7. Продолжаем подготовку к мероприятиям, посвященным 75-летию победы в Великой Отечественной войне.